Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки»
ISSN 2227-6564 e-ISSN 2687-1505 DOI:10.37482/2687-1505
Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Тел: (818-2) 21-61-21 о журнале |
Рубрика: Педагогика. Психология УДК378.14Сведения об авторахКолдаев Виктор Дмитриевич, кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и программного обеспечения вычислительных систем Национального исследовательского университета «МИЭТ». Автор более 100 научных публикаций, в т. ч. 7 учебников, 9 монографий, 12 методических пособийАннотацияВ статье рассмотрена структура информационно-образовательных систем. Исследована ситуация применения компьютерных средств обучения, предполагающая решение целостной дидактической задачи планомерных педагогических воздействий на студентов. Исследования подтверждают эффективность использования современных информационных образовательных технологий на всех стадиях педагогического процесса.Ключевые словатехнология обучения, информационная образовательная система, информационные технологии в образовании, компьютерные средства обучения, дидактические задачи, модель пространства выбора.Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета Список литературы1. Колдаев В.Д. Субъектно-центрированные концепции формирования и диверсификации структурно-содержательной модели допрофессиональной подготовки и профориентации. Образование как фактор социализации: проблемы современности / под ред. С.П. Акутиной. М., 2011. С. 100.2. Цапенко В.Н. Информационная образовательная среда как эффективное средство формирования профессиональной компетентности в условиях технического вуза // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. 2009. № 1. С. 149. 3. Колдаев В.Д. Применение компьютерных технологий при обучении студентов. Индивидуальные процессы в современном обществе: сб. науч. докл. и тез. III межвуз. науч.-теор. конф. преп., студ., асп.: М., 2007. С. 64. |