Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки»
ISSN 2227-6564 e-ISSN 2687-1505 DOI:10.37482/2687-1505
Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Тел: (818-2) 21-61-21 о журнале |
Рубрика: Педагогика. Психология УДК378.147: 81’243(045)Сведения об авторахЕршова Наталья Рубеновна, преподаватель кафедры французского языка института филологии и межкультурной коммуникации Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова, аспирант кафедры английского языка для гуманитарных факультетов Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург). Автор 3 научных публикацийАннотацияСтатья посвящена понятию иноязычного коммуникативного поведения. Описываются этапы формирования иноязычного коммуникативного поведения: от работы с речевыми формулами, вербальными и невербальными единицами коммуникативного поведения как вне, так и в контексте коммуникации к отработке самого иноязычного коммуникативного поведения.Ключевые словакоммуникативное поведение, контекст коммуникации, фрейм, тренинг.Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета Список литературы1. Маркова Н.Г. Формирование культуры межнациональных отношений студентов в поликультурном образовательном пространстве вуза: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Казань, 2010. С. 3.2. Акопянц А.М. Прагмалингвистические основы обучения иностранным языкам студентов-лингвистов (на материале англ. яз.): автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Пятигорск, 2009. С. 28. 3. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. В поисках новых путей развития лингвострановедения: концепция рече- поведенческих тактик. М., 1999. С. 57. 4. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2003. С. 48; Колесник Н.В. Фреймовая семантика Ч. Филлмора // Язык, сознание, коммуникация: сб. ст. / отв. ред. В.В. Красных, А.И. Изотов. М., 2002. Вып. 22. С. 58–66. 5. Перелыгина Т.А. «Corporate dress code» как структурный элемент фрейма «Corporate culture» (на материале совр. англ. яз.) // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. 2008. № 11. С. 193. 6. Алмазова Н.И. Формирование межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в экономическом вузе // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. 2003. Т. 3, № 6. С. 202. 7. Щепилова А.В. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению французскому языку как второму иностранному. Теоретические основы. М., 2003. С. 123. 8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. М., 2002. С. 562. 9. Там же. С. 563. 10. Акопянц А.М. Указ. соч. С. 30. |