CC..png

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21, вн. 18-20 
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru              

о журнале

Особенности обучения теории вероятностей и математической статистике студентов-филологов. С. 142–145.

Версия для печати

Рубрика: Педагогика. Психология

Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета

УДК

378:519

Сведения об авторах

Кокорина Ирина Владимировна, соискатель кафедры методики преподавания математики Института математики и компьютерных наук Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова, старший преподаватель кафедры естественнонаучных дисциплин и информационных технологий Гуманитарного института филиала Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова в г. Северодвинске. Автор трех научных публикаций

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы методики обучения теории вероятностей и математической статистике студентов-филологов в рамках дисциплины «основы математической обработки информации». Основу предлагаемой методики составляет идея усиления профессиональной направленности за счет выделения в качестве целевых элементов содержания вероятностно-статистических методов лингвистического анализа и использования ИКТ.

Ключевые слова

обучение математике в вузе, профессиональная направленность, теория вероятностей и математическая статистика, методы лингвистического анализа, информационная поддержка обучения.

Список литературы

1. Дмитриева М.Н. Методическая система интенсификации обучения математике студентов гуманитарных специальностей вузов // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. № 6. 2009.
2. Алефиренко Н.Ф. Современные проблемы науки о языке: учеб. пособие. М., 2005. C. 383.
3. Пиотровский Р.Г., Бектаев К.Б., Пиотровская А.А. Математическая лингвистика: учеб. пособие для пед. ин-тов. М., 1997. C. 262.
4. Там же. C. 259.
5. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных: учеб. пособие. СПб., 2004. C. 60.