CC..png

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21 
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru;
            vestnik@narfu.ru

о журнале

Проблема сближения содержания школьного курса математики с передовыми рубежами науки. С. 141–145.

Версия для печати

: Педагогика. Психология

514.112+371.315(045)

Ширикова Татьяна Сергеевна, аспирант кафедры методики преподавания математики Института математики и компьютерных наук Cеверного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики МОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа». Автор 3 научных публикаций

В статье представлены результаты теоретического исследования автора: описание исторических этапов развития проблемы сближения школьного курса математики с передовыми рубежами науки, характеристика ее современного состояния и предложения автора по ее решению применительно к обучению геометрии. Основу предлагаемых автором нововведений составляет идея включения в систему методов обучения геометрии компьютерного эксперимента, а также значительное уменьшение доли неалгоритмических доказательств теорем в школьных учебниках.

методика обучения математике в школе, геометрия, методика работы с теоре- мой, компьютерный эксперимент, интерактивная геометрическая среда.

1. Бабкин А.А. Фракталы как новые математические объекты для изучения студентами педколледжа через интегративный курс «Элементы фрактальной геометрии» // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Физиол. и психол.-пед. науки. 2006. № 3. С. 191–195.
2. Садовничий В.А. О математике и ее преподавании в школе: докл. на Всероссийском съезде учителей математики, Москва, 28 октября 2010 года. М., 2010. С. 10.