CC..png

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21 
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru;
            vestnik@narfu.ru

о журнале

Интегративный критерий как показатель оценки эффективности функционирования воспитательной системы вуза. С. 134–138.

Версия для печати

: Педагогика. Психология

378.01

Макарова Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков Казанского государственного медицинского университета. Автор 92 научных публикаций

В статье рассмотрены проблемы, связанные с оценкой эффективности воспитательной системы в вузе. Автор останавливается на вопросах обоснования и апробации комплекса критериев и показателей эффективности оценки функционирования и развития воспитательной системы. Выбранные критерии рассматриваются автором как приоритетные, определяющие уровень эффективности исследуемой системы.

комплексная оценка, эффективность воспитательной системы, система критериев и показателей, результат воспитательной деятельности.

  1. Авалуева Н.Б. Критериальный подход к оценке эффективности воспитательной деятельности: автореф. … дис. канд. пед. наук. СПб., 2003.
  2. Зимняя И.А. Воспитательная деятельность образовательного учреждения как объект комплексной критериальной оценки. М., 2007.
  3. Ленёв Ю.А. Концептуальные положения развития воспитательной системы в высшем военном учебном заведении: моногр. М., 2010. 162 с.
  4. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1993. Т. 1. С. 170. 5. Синягина Н.Ю. Воспитательная работа: проблемы, задачи, методы. URL: http://akvobr.ru/vospitatelnaja_rabota_problemy_zadachi_metody.html (дата обращения: 15.08.2013).