CC..png

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21 
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru;
            vestnik@narfu.ru

о журнале

Эффективность компьютерной технологии обучения. С. 116–121.

Версия для печати

Рубрика: Педагогика. Психология

УДК

378:81’243

Сведения об авторах

Аванесова Татьяна Панайотовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (г. Новороссийск). Автор 60 научных публикаций

Аннотация

В статье представлена эффективность профессиональной подготовки офицеров ВМФ с помощью компьютерной технологии. Результаты, полученные в ходе проведения эксперимента, подтверждают ее эффективность. Они дают оценку дидактических возможностей используемой технологии обучения в зависимости от цели обучения и определяют степень их реализации в типовой задаче труда автоматизированного учебного занятия.

Ключевые слова

профессиональная подготовка, профессиональная деятельность, информационные технологии, специалист военно-морского флота, дидактические возможности, учебный элемент, квалификационные требования.

Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета

Список литературы

  1. ГОСТ 15467–79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. М., 1990. 29 с.
  2. Красильникова В.А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования: моногр. М., 2009. 339 с.
  3. Кузнецова Ю.С. Использование возможностей информационных технологий в обучении иностранному языку // Научно-методическое обеспечение преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в свете теории и практики межкультурной коммуникации: сб. науч. тр. Вып. 3. Майкоп, 2007. С. 29–31.
  4. Леонтьев А.Н. Обучение как проблема психологии // Вопр. психологии. 1957. № 1. С. 17–25.
  5. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. 5-е изд., перераб. и доп. М., 2003. 520 с.
  6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянова и др.; под ред. С.А. Смирнова. 2-е изд., испр. и доп. М., 1999. С. 322–323.
  7. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М., 2005. 208 с.
  8. Тенищева В.Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: авто-реф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2008. С. 32–33.
  9. Флейшман Б.С. Элементы теории потенциальной эффективности сложных систем. Смоленск, 2008. 224 с.