Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск
Тел: (818-2) 21-61-21
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru;
vestnik@narfu.ru
|
Двигательная среда как условие воспитания активно-позитивного отношения к здоровому стилю жизни у старшеклассников. С. 119–124.
|
|
: Педагогика. Психология
371.311.5
Патрикеев Георгий Вячеславович, старший преподаватель кафедры теоретических основ физической культуры института физической культуры, спорта и здоровья Cеверного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 7 научных публикаций
Дуркин Петр Калистратович, доктор педагогических наук, профессор кафедры физической культуры института физической культуры, спорта и здоровья Cеверного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 151 научной публикации, в т. ч. 4 учебных пособий и 13 учебно-методических рекомендаций
В статье на основе теоретических и экспериментальных исследований показывается значение двигательной среды как необходимого условия воспитания активно-позитивного отношения к здоровому стилю жизни у старшеклассников.
двигательная среда, деятельностное направление воспитания, пространство личностного саморазвития старшеклассников, интеграция знаний, сознания и подсознания.
- Путин В.В. Дело государственной важности (выступление Президента России на VII съезде российского союза ректоров) // Высш. образование в России. 2003. № 1. С. 5–10.
- Копейкина Т.Е. Идея единства физического образования нравственного воспитания в педагогическом наследии П.Ф. Лесгафта // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. 2010. № 1. С. 105.
- Дуркин П.К., Лебедева М.П. К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России // Теория и практика физ. культуры. 2002. № 8. С. 2–5.
- Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. 1995. № 4. С. 29–33.
- Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. Ростов н/Д., 2000.
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерности, основы и методы. М., 1980.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психического развития ребенка / под ред. А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия. М., 1956.
- Библер В.С. От наукоучения – к логике культуры. Два философских введения в двадцать первый век. М., 1991.
- Белозерцев Е.П. Образование: историко-культурный феномен. СПб., 2004.
- Исаев И.Ф., Ситникова М.И. Творческая самореализация учителя: культурологический подход. М., 1999.
- Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе. Ростов н/Д., 2003.
- Власова Т.И. Возрождение духовно ориентированной парадигмы воспитания в отечественной педагогике // Изв. Юж. отд. Рос. акад. образования. Культурные смыслы и личностно-ориентированные технологии воспитания. Вып. VI. Ростов н/Д., 2004.
- Медиаобразование. Медиапедагогика. Медиажурналистика / А.В. Фёдоров, А.А. Демидов, А.А. Новикова, Н.Л. Альварес и др. М., 2005.
- Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2006.
- Бальсевич В.К. Интеллектуальный вектор физической культуры человека (к проблеме развития физкультурного знания) // Теория и практика физ. культуры. 1992. № 7. С. 37–41.
- Максимова Г.П. Технология медиаобразования // Высш. образование в России. 2005. № 6. С. 131.
- Дуркин П.К., Лебедева М.П. Проблемы формирования здоровья. Интерес к занятиям физической культурой и спортом как фактор формирования здорового образа жизни // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. 2004. № 2. С. 55–58.
- Максимова Г.П. Модернизация воспитания в высшей школе на основе интеграции педагогики и искусства в медиасреде: дис. …д-ра пед. наук. Ростов н/Д., 2007. С. 4.
|