CC..png

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21 
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru;
            vestnik@narfu.ru

о журнале

Индивидуальные траектории обучения как средство реализации личностно ориентированного подхода. С. 117–121.

Версия для печати

: Педагогика. Психология

371.31:51

Дорофеев Сергей Николаевич, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, заведующий кафедрой профессиональной педагогики и психологии Пензенского государственного университета. Автор 122 научных публикаций, в т. ч. двух монографий

В данной статье исследуются проблемы реализации личностно ориентированного подхода в подготовке будущих бакалавров и специалистов. Показано, что индивидуальная образовательная траектория является одним из эффективных средств реализации этого подхода.

личностно ориентированное обучение, качество математического образование, траектории индивидуального обучения, формирование интереса к изучению математики, развитие математических способностей.

  1. Дорофеев С.Н. Высшая математика: полный конспект лекций. М: Мир и образование, 2011. 592 с.
  2. Дорофеев С.Н. О роли гуманитаризации математического образования в подготовке инженерных кадров // Информация и образование: границы коммуникаций INFO 12: материалы IV междунар. науч.-практ. конф., г. Горно-Алтайск, 10–13 июля 2012. Горно-Алтайск, 2012. С. 56–60.
  3. Дорофеев С.Н. Преобразования в примерах и задачах: учеб. пособие. Пенза: Информ.-изд. центр Пензен. гос. ун-та, 2002. С. 335.
  4. Дорофеев С.Н., Наземнова Н.В. Координатный метод в обучении старшеклассников приемам распознавания геометрических образов // Психодидактика высшего и среднего образования: материалы IX междунар. науч.-практ. конф., г. Барнаул, 10–12 апреля 2012. Барнаул, 2012. С. 331–338.