CC..png

Юридический и почтовый адрес организации-издателя: САФУ, редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, г. Архангельск, Россия, 163002
Местонахождение: редакция журнала «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», наб. Северной Двины, 17, ауд. 1336, г. Архангельск

Тел: (818-2) 21-61-21, вн. 18-20 
Сайт: https://vestnikgum.ru
e-mail: vestnik_gum@narfu.ru              

о журнале

Структурно-семантические особенности слоганов в банковской рекламе. С. 86–90.

Версия для печати

Рубрика: Филология

Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета

УДК

801

Сведения об авторах

Столярова Елена Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики института социально-гуманитарных и политических наук Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 27 научных публикаций, в т. ч. одной монографии

Аннотация

Автор рассматривает рекламный слоган как центральный компонент банковской рекламной коммуникации и демонстрирует, каким образом, используя структурно-семантические особенности слоганов, банки создают в сознании потребителей представление о себе и своих услугах, конструируют желаемый имидж и продвигают свои услуги на рынке.

Ключевые слова

рекламная коммуникация, рекламный слоган, семантика, стилистика, синтаксис, банковская реклама.

Список литературы

  1. Кривоносов А. Д. В мире политического слогана. URL: http://www.gramota.ru.
  2. Мокров А.В., Вишняков А.А. Современная банковская реклама в России // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. № 3.
  3. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент. М.: АКАЛИС, 1996. С. 208.