Вход
Юридический и почтовый адрес учредителя и издателя: САФУ им. М.В. Ломоносова, наб. Северной Двины, д. 17, г. Архангельск, Россия, 163002 Адрес редакции: «Вестник САФУ. Серия "Гуманитарные и социальные науки"», ул. Урицкого, 56, г. Архангельск
Тел: (818-2) 21-61-00, вн. 18-20 Сайт: https://vestnikgum.ru e-mail: vestnik_gum@narfu.ru
Зашихин А.Н.
Ф.А. Маккензи и его «Россия перед рассветом» (1923). С. 5–8.
Козлов Д.С.
Общественные инициативы архангельской молодежи в годы «оттепели». С. 9–12.
Кондрескул А.М.
Поморье в политике реформ Ивана Грозного. С. 13–18.
Репневский А.В.
Вторая мировая война в человеческом измерении: студенты Архангельского пединститута (1941–1945). С. 19–23.
Савельев И.В.
Ранние русские поселения на Аляске: миф или реальность. С. 24–30.
Фельдт А.А.
Представления в российском/советском обществе о норвежском опыте морского лова и возможности его применения на Русском Севере в 1905–1939 годах. С. 31–35.
Матонин В.Н.
Духовный смысл северного мореплавания. С. 36–40.
Морщихина Л.А.
Идеологический дискурс: к вопросу о способах освобождения от имитации сознания. С. 41–46.
Низовцев Д.Б.
Политико-правовое соотношение категорий федерализма и демократии. С. 47–50.
Персидская О.А.
Параметры сравнения культур Г. Ховстеде и Ф. Тромпенаарса: сходство и различия. С. 51–55.
Бакши Н.А.
Особенности религиозного дискурса в немецких антологиях послевоенного периода (1945–1955). С. 75–80.
Журавлёва Е.И.
Черты позднего барокко в поэзии К.Г. фон Гофмансвальдау (на материале сонета «Описание совершенной красоты»). С. 87–91.
Конева Н.Ю.
Системно-полевой подход к представлению предлогов и наречий английского языка. С. 92–97.
Ненашева Л.В.
Употребление буквы Ѣ в древнерусских рукописях XV века. С. 98–102.
Тихомирова Л.С.
К вопросу о восприятии в научном сознании. С. 103–108.
Преминина Я.К.
Современные черты смертности населения Европейского Севера России. С. 62–67.
Кубко В.В.
Социально-трудовые протесты и экономические риски в рамках теории взаимодействия производства и потребления. С. 68–74.
Жигальцова Т.В.
Анализ концепций «насилие» и «репрессия» в науках философско-антропологического цикла. С. 56–61.
Садыкова Е.Р., Разумова О.В., Тимербаева Н.В.
Особенности педагогической культуры учителя математики и пути ее формирования. С. 109–114.
Соколова М.Л.
Языковые компетенции специалистов в федеральных государственных образовательных стандартах 3-го поколения. С. 115–120.
Смирнова Т.Ю.
Содержательный аспект подготовки будущих учителей иностранных языков в России в ХХ веке. С. 121–126.
Таскаева Л.Г., Чагина Н.Б.
Проблема изучения структурной организации вещества в концентрическом курсе химии средней школы на (примере ядерного уровня). С. 127–131.
Титаренко Н.С.
Развитие вариативности как общей творческой способности в младшем школьном возрасте в зависимости от условий обучения, пола и возраста. С. 132–136.
Современная библиотека в информационном пространстве науки и образования. С. 137–138.
Беленков А.Н.
«Тонкий лед» Арктики. С. 139–140.